«В чем наша сила, Спонсор..?» «В СПАМЕ, Партнер!!!»

  Автор:
  2803
mlm_internet

Вспоминаются те времена работы в оффлайне, когда я мучительно думал -где же опять брать людей для развития своего бизнеса?

И те мучительные поиски людей — объявления, опросы, обзвон незнакомых людей или, так сказать, работа с холодными контактами. Сейчас вспоминать смешно, но тогда поиск людей не казался веселым занятием.

Затем последовал мой первый опыт «работы» в Интернете и СПАМовский метод поиска людей.

Мне на полном серьёзе было рекомендовано вышестоящими спонсорами искать людей в бизнес с помощью социальных сетей.
«Просто рассылай людям сообщения, общайся, предлагай и кто-нибудь заинтересуется! Главное, делать это как можно чаще и рассылать как можно больше сообщений». «Закон чисел!!!» — поучали меня.

Конечно, я как добросовестный новичок, выполнял данные поручения, но, как Вы, наверное, уже догадались, результатов такие методы привлечения не приносили.

Это теперь уже, имея опыт и необходимые знания, я понимаю, что такие драконовские методы называются СПАМОМ.

При поиске людей в свой Бизнес, я предлагаю, в первую очередь, задаваться вопросом — кто мне нужен в моём бизнесе? Не стоит тратить свое время, силы и энергию на тех людей, которым изначально не нужно Ваше предложение. Они просто закрыты к подобной информации. Сконцентрируйте своё внимание не тех, для кого по-настоящему может быть актуально Ваше предложение.

Если говорить о бизнесе сетевого маркетинга, то это, в первую очередь, сетевики (действующие или бывшие), а также люди, которые ищут информацию о дополнительном заработке или работе в Интернете.

Вот как раз эти люди и называются Целевой Аудиторией. И именно Целевая Аудитория Вам необходима для успешного развития бизнеса.

Затем, подумайте, где можно найти Вашу Целевую Аудиторию в Интернете. Однозначно, это социальные сети, тематические форумы, блоги и другие ресурсы, где «тусуются» сетевеки. Вот Вам и ответ на вопрос — где брать людей в свой бизнес?
И все, что Вам остается делать — это грамотно привлекать свою Целевую Аудиторию на свои ресурсы для развития взаимоотношений.

Как, спросите Вы?

Существует масса методов того, как привлекать партнёров и клиентов через Интернет.

Но, это уже другая и довольно обширная тема для обсуждения. И мы к ней обязательно будем возвращаться и не раз.

Поэтому, следите за моими статьями, рассылкой и я с радостью поделюсь с Вами своим опытом и знаниями.

Единственное, от чего я очень хочу Вас предостеречь — ни в коем случае не заваливайте друзей и других людей сообщениями в соц. сетях, скайпе и по e-mail информацией о своем мега-классном предложении, продукте и так далее.
Друзья, поймите, ЭТО не работает, а только раздражает и называется спамом.

Кроме негатива по отношению к Вам, и потерянного в пустую времени, никаких результатов такие методы не принесут.

По минимуму: сделайте хотя бы свой авторский блог или заведите отдельную страницу в FACEBOOK, а может быть группу ВКонтакте. Приглашайте туда людей, которым интересна Ваша тема. Кстати, об этом очень хорошо и подробно изложено в курсе «Секреты Построения Бизнеса в Соц. Сетях».

Уверен, что мы все пришли в сетевой маркетинг для того, чтобы зарабатывать деньги, иметь возможность осуществить свои мечты и обрести финансовую свободу.

Но, для того, чтобы все это стало возможным, согласитесь, наш Бизнес должен быть Успешным.

А успешный бизнес возможен только в том случае, когда человек строит его профессионально и может помочь это сделать своим последователям.

Поэтому, друзья, давайте учиться развивать МЛМ Бизнес в Интернете профессионально!

Надеюсь, что Вы теперь знаете правильный ответ на вопрос — где брать людей в бизнес?

Более того, теперь Вы знаете — какие люди Вам нужны и что такое «Целевая Аудитория».

А это уже немало! Поверьте!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Вы еще не подписаны на мою рассылку? 7-ми Дневный Обучающий Курс выведет Ваш МЛМ Бизнес на ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Оставьте свой комментарий:
8 комментариев

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук