Сайт – Воронка. Какая Цель?

  Автор:
  11715
sait_voronka_mlm_biznes

Несколько дней назад я опубликовал на блоге статью по итогам опроса своих читателей.
Тема оказалась весьма «горячей».
Поэтому, мы продолжаем её и сегодня. Рассмотрим один из основных инструментов МЛМ в Интернете.

«Сайт — Воронка» (он же – «лендинг», «посадочная страница», «мини-сайт») — это главный инструмент МЛМ Бизнеса в интернете. Бизнес в интернете нельзя развивать без базы подписчиков, вот этим и займется «Сайт Воронка», который Вы создадите.

«Сайт — воронка» — Простой Одностраничник (не блог, не сайт компании), где мы интригуем посетителя, разжигая желание человека узнать информацию о предложении или продукте.

Его Цель привлечь внимание и сделать посетителя сайта не читателем, а Подписчиком. Это — основа основ для продвижения Вашего бизнеса в Интернете.

«Сайт – Воронка» нужен в первую очередь для выстраивания подписного листа из Целевой Аудитории.
Мы просим потенциального подписчика оставить минимум сведений о себе: адрес электронной почты и имя, чтобы отправить ему бесплатную информацию.

Если говорить о бизнесе «на земле», то вспомните: когда Вы приходите в бизнес, то Ваш наставник или спонсор говорит Вам, что надо составить список знакомых, как минимум из нескольких десятков человек. Это – аналог подписной базы в интернете.

Только, Этот Аналог может состоять из тысяч, а то и десятков тысяч человек. Вдумайтесь в эти цифры и Вы сразу поймете свои перспективы. Ведь наш бизнес – это «бизнес чисел». А, если числа большие или Очень большие..?

Далее. Вы когда-нибудь задумывались, почему из списка «на земле» партнерами становятся лишь единицы? Да и то, потом «тихонько сбегают» и эти единицы. Знакомо?
А все очень просто: они либо вообще не планировали открывать свой бизнес, либо не планировали открывать МЛМ бизнес. Или у них вообще нет желания активно работать на себя. Они просто НЕ являются Вашей Целевой Аудиторией.

А мы их все «долбим и долбим», как боксерскую грушу… Предложите льву поесть душистого свежескошенного сена…

Результат: Вы получаете негатив и отрицательные эмоции от своего окружения.

А посему: Первая задача Сайта- Воронки собирать контакты – это Ваш помощник.

Ваша задача: определиться со своей ЦА (целевой аудиторией) и пригласить на сайт именно ее, потому что это — самая горячая аудитория.

А подписчики, в свою очередь, уже лояльно относятся к МЛМ, либо они уже ищут компанию и Лидера с кем заключить договор, может быть полезную обучающую информацию, какие-либо рекомендации, тренинги и т.д. То есть — эта категория людей уже готова и хочет развивать свой МЛМ Бизнес. Им уже не надо ничего доказывать и «объяснять».

При этом, если Вы правильно настроите всю систему автоматизации Вашего МЛМ бизнеса через интернет, то эта система будет у Вас работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, практически без Вашего участия. Позволит экономить Ваше драгоценное время и энергию для других дел. Очень подробно и профессионально о критериях подбора целевой аудитории и настройке системы Вашего МЛМ Бизнеса можно узнать здесь…

Теперь снова вернемся к нашему сайту и нашим подписчикам…

В этом списке будут люди, которые Вам вообще незнакомы и они Вас тоже не знают. Короче говоря, совершенно холодные контакты, холоднее не бывает. А мы привыкли доверять и заключать договор с теми, кого мы знаем, и кто для нас является авторитетом.

Как перевести эту холодную категорию людей в теплую, которая нам будет доверять? Это станет предметом новой статьи, которую я подготовлю для Вас уже в ближайшие дни.

И, если Вы уже готовы «зарядить» Вашу Первую Воронку и приступить к реализации Ваших амбициозных планов, то воспользуйтесь готовыми и проверенными инструментами (все уже сделано за Вас). Получить все Пошаговые Инструкции можно здесь…

Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!

С уважением, Игорь Мязин.

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Вы еще не подписаны на мою рассылку? 7-ми Дневный Обучающий Курс выведет Ваш МЛМ Бизнес на ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Оставьте свой комментарий:
6 комментариев

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук