Отличный инструмент для Корпоративного Обучения и Продаж, не выходя из дома…

  Автор:
  5455
mlm_webinar

Здравствуйте, дорогие коллеги!

С развитием интернет-коммуникаций широкое распространение получило виртуальное общение, в том числе и деловое. Одной из форм делового интернет-общения являются вебинары или, как их называют по-другому, онлайн-семинары и веб-конференции. Сегодня разберемся, как может использоваться вебинар в целях нашего МЛМ бизнеса и каковы его возможности.

В чем преимущества этого инструмента:

Существенная экономия средств.
Все что нужно для учебы и общения — это компьютер, подключенный к сети, колонки и вебкамера.

Экономия времени.
Обучение и общение по сети происходит короткими сессиями, обычно от одного часа до четырех.

Интерактивное участие.
Менеджеры Вашей команды могут задать Вам вопросы и тут же получить Ваши квалифицированные рекомендации по конкретному аспекту.

Отсутствие границ и расстояний.
Принимать участие в онлайн-конференции можно где угодно: за компьютером, дома или в офисе, во время отдыха или даже, если Вы или Ваш менеджер в командировке.

Эффективный способ обучения.
Онлайн-семинар можно записать и дать своей команде ссылку, чтобы люди смогли проштудировать в свободное время выданный Вами материал еще раз.

Продажа продукции Вашей кампании с помощью вебинара.

Итак, вебинар позволяет Вам продавать продукт, демонстрируя его свойства и особенности через интернет. Это, как оффлайновая презентация, вот только там Вы можете дать информацию ограниченному количеству людей. С помощью вебинара Вы можете показать продукт, рассказать о нем и продать его неограниченному количеству людей.
С помощью вебинара Вы можете отвечать на все вопросы и закрывать все возражения, которые появляются у Вашей целевой аудитории.

Казалось бы, сегодня каждый МЛМ предприниматель, желающий заработать через интернет, знает о таком легком и простом в применении способе продажи своих продуктов, как бесплатный вебинар. В принципе, не секрет: как организовать бесплатный вебинар и как его проводить.

И тем не менее сплошь и рядом они совершают одну и ту же ошибку, которая в итоге не позволяет им получить заветные результаты: «Они почему-то считают, что раз это бесплатное мероприятие, то и стараться, пыжиться, готовить что-то интересное вовсе не нужно…»

А между тем, бесплатный вебинар – это отличный и довольно не сложный способ заявить о своей продуктовой «линейке» и разжечь интерес к своему продукту. Людей, пришедших на бесплатный вебинар, очень легко убедить совершить покупку, потому что человек, уже пришедший на мероприятие, скорее всего, досидит до самого конца. Конечно, если материал, даваемый Вами будет достойный и полезный. А, если, человек совершил покупку, то это уже — потенциальный кандидат в бизнес «через продукт».

При проведении вебинаров Вы получаете самую заинтересованную аудиторию. Это означает, что Вам не нужно что-то кому-то доказывать и «впаривать» продукт. Раз люди приходят тратить свое время на то, чтобы послушать Вас, то это значит, что у Вас уже есть определенный лимит доверия с их стороны. В этом кроется прямая выгода.

Вам не нужно тратить время на тех, кому Ваш продукт определенно не интересен. Вместо этого: Вы можете просто проводить очень много встреч, на которых сразу же будете закрывать продажи. С точки зрения МЛМ бизнеса, вебинары – идеальный канал коммуникации и привлечения лидов, которые тут же можно превращать в продажи.

Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Вы еще не подписаны на мою рассылку? 7-ми Дневный Обучающий Курс выведет Ваш МЛМ Бизнес на ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Оставьте свой комментарий:
7 комментариев
  1. Максим

    Всё понятно и доходчиво описано!
    Спасибо автору за познавательную статью!

  2. Максим Иванов

    Прочитал статью с интересом! Лаконично и четко описаны основные аспекты и польза вебинаров. С одной стороны — некоторых людей, которые задумываются о том, как провести презентацию какого-либо продукта, могут отпугивать технические нюансы создания онлайн-конференции (хотя особых сложностей в этом нет). С другой стороны — если вы проводите презентацию в Интернете, сами собой отпадают вопросы аренды помещений, затраты на печатные буклеты, брошюры и прочую полиграфию. И при этом, как правильно подмечено в статье, вашу онлайн-презентацию посетят люди, которые скорее всего продолжат сотрудничество с вами. Так что можно с уверенностью сказать, что создание презентаций в онлайне значительно выгоднее, чем организация аналогичного мероприятия традиционными способами в реале.

  3. Марина Везунова

    Спасибо за статью. Очень полезно и познавательно, почерпнула для себя много нового. Сразу заметно, насколько автор разбирается в том, о чём пишет, и это однозначно заставляет ознакомиться и с другими статьями =)

  4. Елена

    Полезнейшая статья, уже не первую читаю статью этого человека, всегда свежие мысли и нужные советы. Огромное спасибо за вашу проделанную работу!)

  5. Евгения

    Доброго времени суток, ИГОРЬ! Благодарю Вас за рассылки. Мне нравятся Ваши информационные письма. Очень чёткие рекомендации . Данное письмо очень правильно отражает суть вопроса- как делать продажи с охватом большей аудитории. Пока сама проводила короткие беседы с малым количеством людей. Готовлю себя к этому процессу. Знаний необходимо иметь совершенно достаточно. .ВАМ очень признательна . С уважением , Евгения.

  6. Андрей

    Все грамотно разложили и в доступной для большинства пользователей форме.
    Способ действительно хорошо работает.

  7. Елена Олеговна

    Хорошая информативная статья. А ведь действительно, вебинар-это один из луших методов и инструментов для привлечения новых лидов и увеличения продаж. Спасибо автору за отличную идею!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук