Отличный инструмент для Корпоративного Обучения и Продаж, не выходя из дома…

  Автор:
  11681
mlm_webinar

Здравствуйте, дорогие коллеги!

С развитием интернет-коммуникаций широкое распространение получило виртуальное общение, в том числе и деловое. Одной из форм делового интернет-общения являются вебинары или, как их называют по-другому, онлайн-семинары и веб-конференции. Сегодня разберемся, как может использоваться вебинар в целях нашего МЛМ бизнеса и каковы его возможности.

В чем преимущества этого инструмента:

Существенная экономия средств.
Все что нужно для учебы и общения — это компьютер, подключенный к сети, колонки и вебкамера.

Экономия времени.
Обучение и общение по сети происходит короткими сессиями, обычно от одного часа до четырех.

Интерактивное участие.
Менеджеры Вашей команды могут задать Вам вопросы и тут же получить Ваши квалифицированные рекомендации по конкретному аспекту.

Отсутствие границ и расстояний.
Принимать участие в онлайн-конференции можно где угодно: за компьютером, дома или в офисе, во время отдыха или даже, если Вы или Ваш менеджер в командировке.

Эффективный способ обучения.
Онлайн-семинар можно записать и дать своей команде ссылку, чтобы люди смогли проштудировать в свободное время выданный Вами материал еще раз.

Продажа продукции Вашей кампании с помощью вебинара.

Итак, вебинар позволяет Вам продавать продукт, демонстрируя его свойства и особенности через интернет. Это, как оффлайновая презентация, вот только там Вы можете дать информацию ограниченному количеству людей. С помощью вебинара Вы можете показать продукт, рассказать о нем и продать его неограниченному количеству людей.
С помощью вебинара Вы можете отвечать на все вопросы и закрывать все возражения, которые появляются у Вашей целевой аудитории.

Казалось бы, сегодня каждый МЛМ предприниматель, желающий заработать через интернет, знает о таком легком и простом в применении способе продажи своих продуктов, как бесплатный вебинар. В принципе, не секрет: как организовать бесплатный вебинар и как его проводить.

И тем не менее сплошь и рядом они совершают одну и ту же ошибку, которая в итоге не позволяет им получить заветные результаты: «Они почему-то считают, что раз это бесплатное мероприятие, то и стараться, пыжиться, готовить что-то интересное вовсе не нужно…»

А между тем, бесплатный вебинар – это отличный и довольно не сложный способ заявить о своей продуктовой «линейке» и разжечь интерес к своему продукту. Людей, пришедших на бесплатный вебинар, очень легко убедить совершить покупку, потому что человек, уже пришедший на мероприятие, скорее всего, досидит до самого конца. Конечно, если материал, даваемый Вами будет достойный и полезный. А, если, человек совершил покупку, то это уже — потенциальный кандидат в бизнес «через продукт».

При проведении вебинаров Вы получаете самую заинтересованную аудиторию. Это означает, что Вам не нужно что-то кому-то доказывать и «впаривать» продукт. Раз люди приходят тратить свое время на то, чтобы послушать Вас, то это значит, что у Вас уже есть определенный лимит доверия с их стороны. В этом кроется прямая выгода.

Вам не нужно тратить время на тех, кому Ваш продукт определенно не интересен. Вместо этого: Вы можете просто проводить очень много встреч, на которых сразу же будете закрывать продажи. С точки зрения МЛМ бизнеса, вебинары – идеальный канал коммуникации и привлечения лидов, которые тут же можно превращать в продажи.

Удачи Вам во всех Ваших начинаниях!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:

Вы еще не подписаны на мою рассылку? 7-ми Дневный Обучающий Курс выведет Ваш МЛМ Бизнес на ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УЖЕ СЕГОДНЯ!

Оставьте свой комментарий:
7 комментариев

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук