
Сегодня много говорится о БРЕНДЕ и я подготовил пост на эту тему.
Это будет касаться практических навыков.
И речь пойдёт о … комментариях. Многие не придают большого значения комментариям статей, которые прочитали у кого-то на блоге. И напрасно. Если Вы посещаете блоги по своей теме и только читаете их, то Вы проводите время впустую. Да, да!!!
Как же сделать это полезным для себя? Как через комментарии рассказать миру о себе и начать знакомить и приучать аудиторию к себе и своему бренду?
1. Определитесь со своей нишей, т.е. определите для себя, блоги по какой теме Вам полезны для бизнеса и интересны.
2. Зайдите в поисковую систему, введите тему Вашей ниши, и выберите для себя:
# блоги посещаемые;
# блоги, которые регулярно обновляются;
# блоги, которые содержат полезный для Вас контент.
3. Заложите себе в закладки все выбранные блоги. Также, можно подписаться на обновления по RSS или оформив подписку на обновления и т.д. Методов получать новые статьи с любимых блогов множество.
4. Подготовьтесь к комментариям:
В блокноте заранее введите ссылку на свой блог, если он имеется, страничку соц. сети или группы, где Вы рассказываете о себе и чем Вы по жизни занимаетесь.
5. После прочтения статьи в комментариях:
Поблагодарите автора за полезность, если это так.
Добавьте материал по теме, исходя из своих знаний и опыта.
Выскажите свою точку зрения на обсуждаемый вопрос.
Если тема интересная и обсуждаемая, то подпишитесь на комментарии к этой статье.
Вернитесь ещё раз, если обсуждение продолжается и поучаствуйте в этом.
6. Выделяйте в среднем 30 минут времени в день на посещение других блогов и комментарии. Это примерно 3-4 блога.
А теперь подсчитайте: если каждый день, затрачивая всего 30 минут, Вы будете оставлять 4 комментария, то через 1 месяц о Вас будут уже знать, т.к. 120 комментариев грамотных, полезных по теме сделают своё дело. Вы уйдёте с блога, а Ваши мысли, Ваш опыт окажет кому-то помощь, поддержку, а главное познакомят людей с Вами. Ведь рядом с Вашим комментарием будет Ваше имя, Ваша фамилия, Ваше фото, высказанные Вами мысли, ссылка на Ваш блог или другой ресурс.
Кроме того, комментарии очень хорошо индексируются поисковыми системами. Если даже в данный момент Вы не представляете, что это такое, просто поверьте мне: это работает.
Ещё один важный момент. Каждый блоггер мечтает о чём? О том, чтобы его блог читали, комментировали, чтобы блог был полезен для других людей! Но, о полезности можно узнать только через комментарий — это главная обратная связь в Интернет.
Смотрите, настраивайте и продвигайте себя и Свой БРЕНД На Автопилоте!

Вы еще не подписаны на мою рассылку? 7-ми Дневный Обучающий Курс выведет Ваш МЛМ Бизнес на ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УЖЕ СЕГОДНЯ!
Практичная, полезная информация! Спасибо за подсказки, обязательно буду применять!
Спасибо и удачи!
практическая и очень нужная статья, очень актуальная. Огромное спасибо, беру в закладки
По поводу комментариев, то согласна с вами, они отлично индексируются и хорошо помогают в продвижении своего блога и ознакомлении людей с его содержимым. Думаю ваша статья немного приоткрыла завису непонимания в этой теме, мне она понравилась.
комментарии иногда полезны. зайдешь что нибудь купить в интернет магазине первым делом читаешь комменты. так что статья полезная и обязательно воспользуюсь советом
В целом согласен с описанными в статье шестью шагами. Автор обозначил ключевые моменты, оставив «за скобками» частности. На некоторые из них я как раз хочу обратить внимание читателей. Например, определившись со своей нишей и подобрав блоги о каком-то виде бизнеса или заработка в Интернете, можно оказаться, как говорится, на распутье:
1) С одной стороны у вас в закладках будут ссылки на очень популярные блоги, статьи которых активно комментируют десятки (а то и сотни) людей. Соответственно, нужно обладать некоторым писательским талантом и ораторским искусством, чтобы на ваши комментарии обратили внимание.
2) С другой стороны, в закладках будут не очень посещаемые блоги, хотя статьи там могут оказаться интересными и актуальными для вас. Развивать ли там бурную комментаторскую деятельность — решать вам. Не исключён вариант, что часть таких блогов через некоторое время приобретут популярность и тогда «вес» ваших комментариев вырастет соответственно. Конечно, это справедливо в том случае, если вы излагали свои мысли по существу опубликованных статей и эти мысли могут найти отклик у других людей, читающих блог.
Ещё хотелось бы, чтобы потенциальные комментаторы уделили хоть немного внимания на проверку орфографии в своих текстах, прежде чем нажимать на кнопку «Отправить комментарий». Многие уже привыкли в SMS’очному стилю общения и не уделяют правописанию должного внимания. Между тем, читатели ваших комментариев судят о вашей компетентности в обсуждаемой теме в первую очередь по стилю комментариев, по их грамотности. Согласитесь, если человек не способен правильно изложить свои мысли, о каком профессионализме может идти речь?
И ещё одно замечание. Читая разные блоги и форумы, я давно обратил внимание на одну особенность. Многие публикации выполнены, так сказать, в «фундаментальном стиле», т.е. дают читателям некоторую «отправную точку» для дальнейшего осмысливания и применения. А с применением, как показывает опыт, не у всех получается «гладко». И как раз на этом этапе очень сильную поддержку оказывают грамотные комментарии к прочитанной статье, из которых человек может узнать и об опыте других участников обсуждения (как положительном, так и отрицательном), и найти описание важных нюансов, на которые нужно обратить внимание.
Читайте блоги, анализируйте прочитанное, пишите полезные комментарии!
Всем удачи!